Быстрая доставка по всей России

Санкт-Петербург: 8 (812) 409-49-29

Бесплатно по РФ: 8 (800) 511-30-04

Легкий возврат или обмен товара

Возврат? Обмен? Это просто!

Не стоит переживать о том, что товар может не оправдать ваших ожиданий. Если Вы не полностью удовлетворены товаром - его можно вернуть, чтобы получить взамен что-то другое или просто получить назад деньги.

Если товар вам не подошел - его можно вернуть!

Уважаемые покупатели!

Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями, минимальна. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сервисного обслуживания. Мы работаем строго в рамках закона «О защите прав потребителей» и прилагаем все усилия для быстрого и качественного решения любого вопроса, связанного с эксплуатацией, купленного у нас товара. 

Вы сможете запомнить несколько простых правил, и это не составит для Вас трудностей:

  • Курьер или сотрудник магазина обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара, и предоставить товарный чек на котором должна быть печать нашего магазина.
  • До оплаты Вам необходимо сверить комплектацию товара и внешний вид с инструкцией  к изделию или описанием товара на сайте магазина
  • Сведения о товаре представлены на его странице в интернет магазине  в разделах «Описание товара» и «Все характеристики».
  • Обращаем ваше внимание, что производитель оставляет за собой право менять комплект поставки.
  • Если комплектующие были заявлены в инструкции, но фактически отсутствуют в комплекте, то Вы имеете право отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После оплаты товара и его передачи покупателю претензии по комплектации не принимаются.
  • Если внешний вид товара вызывает сомнения, имеются потертости и царапины Вы имеете право отказаться от товара или потребовать соразмерного уменьшения стоимости. После оплаты товара и его передачи покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
  • Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.
  • Если в заказе не все позиции понравились вы можете частично выкупить понравившиеся товары

Если товар не понравился вам, или тому человеку, для которого он предназначался, либо изделие не подошло по размеру, по цвету, или по каким-либо характеристикам, также в тех случаях, когда вы просто передумали, то у вас есть право вернуть товар в магазин! Вы уже ушли из магазина или курьер уже уехал? – ничего страшного!

Условия легкого возврата товара:

В течение 14 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем вам деньги, при соблюдении ряда условий:

  • указанный товар не был в употреблении и не подключался;
  • сохранена упаковка товара;
  • сохранен товарный вид изделия;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранен товарный и (или) кассовый чек;
  • сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы).

Для возврата денежных средств или обмена товара Вам необходимо направить письмо с Вашими данными, номером заказа, телефоном и описанием сути проблемы на почту руководства spb@vsevdom24.com. В течение 3х рабочих дней мы свяжемся с Вами и урегулируем проблему, если таковая возникнет. К сожалению, по телефону возврат-обмен товара и денежных средств не производится, так как консультанты не обладают необходимыми знаниями и полномочиями.  Поэтому, если  проблема не будет решена и Вы захотите вернуть товар, Вам будет необходимо отправить его в магазин по почте по адресу: 196634, г. Санкт-Петербург, "До востребования", Константиновой С. А., посылка должна быть без объявленной ценности и наложенного платежа. Не забудьте вложить в посылку заявление на возврат ( можно в произвольной форме ) с описанием претензии, копию или скан чека ( если он у Вас сохранился ), личными данными ( ФИО, паспортные данные, № заказа, мобильный телефон и номером карты для возврата денежных средств). После отправки посылки сообщите в магазин на эл. почту трэк-номер отправления, чтобы мы могли её отслеживать и вовремя получить. После получения магазином посылки денежные средства возвращаются в течение 10 дней. В случае возврата товара надлежащего качества (если товар не понравился, не подошёл или вы нашли дешевле) доставку возврата в магазин оплачивает покупатель.

Или скачайте бланк возврата

 

Гарантийный ремонт товара:

Гарантийное обслуживание сложной техники:

Вся электроника и бытовая техника продаваемая в нашем магазине прошла сертификацию и имеет гарантию производителя. Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине производителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ проведением экспертизы с целью установления причины неисправности. Обратите внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Наши возможности для быстрого решения обмена товара:

Если случай по нашему заключению гарантийный, то мы заменим вам товар на новый или вернём за него деньги, не заставляя вас ждать результатов экспертизы и ремонта в сервисном центре! Такой возможности Вам никогда не предоставят большинство продавцов других торговых точек города. Есть ли такая возможность по тому или иному виду товара, вы всегда можете уточнить у наших продавцов-консультантов. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня вашего обращения до дня выдачи его по окончании ремонта

 ВАЖНО!

Перед использованием товара рекомендуем всегда детально ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и с рекомендациями производителя по подключению, первому запуску изделия. К сожалению, нередки случаи, когда кажущаяся или действительно возникшая неисправность товара обусловлена неверными действиями пользователя при обращении с данным видом товара. Как следствие, сервисные центры отказывают в бесплатном гарантийном ремонте, чего мы ни в коем случае вам не желаем.

Магазин не гарантирует совместимость приобретённой в нём продукции с какими-либо конкретными устройствами и системами, если это прямо не указано производителем товара, а также соответствия субъективным ожиданиям покупателя, в том числе по цвету, габаритам, вкусам и т.д.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены  его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Срок такого требования составляет 7 (семь) календарных дней с момента передачи товара покупателю.(Статья 26.1 2300-1-ФЗ - Дистанционный способ продажи товара)

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).